Тест на профиль личности

Тест составлен на основе данных из публикаций: Ю. М. Орлов, Построение исходной модели: проблема измерения потребностей. (Из кн. Прогнозирование соиальных потребностей молодежи. М.: Наука, 1978) Ю. М. Орлов, И. Д. Творогова, В. И. Шкуркин, Стимулирование побуждения к учению. [Учеб. пособие] – М.: I ММИ имени Сченова,1988

Проанализировав данные по уровню развития потребности в достижениях, потребности в общении и потребности в лидерстве-доминировании, можно составить потребностный профиль личности, который наглядно покажет вам сильные и слабые стороны вашей личности в плане вашей потенциальной успешности в учёбе, карьере или в деловой сфере.

Этот тест имеет не только диагностическую цель, но и обучающую, так как проходя тест, вы получаете новую информацию о трёх важнейших социальных потребностях и о том, почему так важно для успеха в жизни иметь оптимальный уровень развития каждой из них.

Как пройти тест:

Вам будут преложены поочередно 75 различных утверждений. Первая группа (22 утверждения) будет касаться потребности в достижениях, следующая группа (33 утверждения) - потребности в общении и третья группа (20 утверждений) - потребности в лидерстве-доминировании. Нужно прочитать каждое утверждение и те, с которыми вы согласны, нужно отметить, нажав на кнопочку 'Да', а те, с которыми не согласны — 'Нет'.

Отлично!

Начинаем определять профиль личности с потребности в достижениях.

Информация: Потребность в достижениях выражается в стремлении к улучшению результатов, в неудовлетворенности достигнутым, в настойчивости в достижении своих целей, в стремлении добиться своего во что бы то ни стало.

Потребность в достижениях является одним из ядерных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь.

Внимание! Отвечать нужно быстро, не задумываясь, по пер­вому вашему впечатлению.

Отлично!

Вы прошли первые 22 пункта, которые были направлены на определение вашего уровня потребности в достижениях.

Теперь нужно определить уровень потребности в общении.

Информация: Под потребностью в общении понимается стремление человека наладить добрые, эмоциональные положительные взаимоотношения с людьми, не буквально – в смысле желания человека просто общаться с другими людьми, а содержательно, – в смысле стремления выразить свое отношение к миру и к самому себе (самой себе), как к общественному существу, другими словами, это стремление к полноценному социальному взаимодействию с другими людьми.

Внимание! Отвечать нужно быстро, не задумываясь, по пер­вому вашему впечатлению.

Отлично!

Вы прошли ещё 33 пункта теста, которые были направлены на определение вашего уровня потребности в общении.

Теперь определим уровень потребности в лидерстве-доминировании.

Информация: Под потребностью в доминировании понимается стремление влиять на других, контролировать их поведение, навязывать другим свои взгляды, отношения.

Внимание! Отвечать нужно быстро, не задумываясь, по пер­вому вашему впечатлению.

Отлично!
Вы прошли весь тест и теперь можете получить результаты и рекомендации психолога.

Тестирование и анализ результатов предоставлены
психологом Рашидом Имадиевым
в рамках проекта 'ДУША'

https://rashid-imadiev.ru/ +7(921)370-47-83

Анализ ваших результатов

Вводная часть

Полученные вами результаты обстоятельно будут разобраны чуть ниже, а в водной части, чтобы вы лучше понимали результаты пройденного теста, немного поясним, что такое оптимальный уровень развития потребности

Для того, чтобы быть преуспевающим человеком в учёбе, в карьере да и в любой деятельности, связанной с другими людьми, очень желательно иметь оптимальный профиль личности. То есть такую личность, у которой достаточно хорошо развиты все три основные социальные потребности: потребность в достижениях, потребность в общении и потребность в лидерстве.

Обращаем ваше внимание, что эти потребности должны быть развиты до оптимального уровня. Другими словами, эти потребности не должны быть ни слабыми, ни слишком сильными.

Рассмотрим потребность в достижениях.

Это главная потребность, которая обеспечивает жизненный успех человека. И это не случайно, ибо доказано, что люди, обладающие высоким уровнем потребности в достижениях, ищут ситуации достижения, уверены в успешном исходе, ищут информацию для суждения о своих успехах, готовы принять на себя ответственность, решительны в неопределенных ситуациях, проявляют настойчивость в стремлении к цели, получают удовольствие от решения интересных задач, не теряются в ситуации соревнования, показывают большое упорство при столкновении с препятствиями.

У очень многих людей эта потребность недостаточно развита. Такие люди обычно безынициативны, не имеют ясных целей, не настойчивы, быстро сдаются. Это серьёзная проблема, поэтому всем родителям следует помнить, что потребность в достижениях закладывается в детстве. А значит, родители должны развивать эту потребность в своих детях. Когда родители радуются достижениям ребёнка, поощряют его инициативы, настойчивость, целеустремленность, тогда потребность в достижениях у ребёнка развивается нормально. Есть ли же они постоянно проявляют недовольство активностью их ребёнка, они подавляют его уверенность в себе и стремление к достижениям.

С другой стороны, слишком сильно развитая потребность в достижениях ведет к тому, что человек старается не браться за сложные задачи, за долговременные проекты, которые не сулят быстрых достижений. Это может сослужить плохую службу человеку, делая его поверхностным, не способным на крупные победы. Когда человек слишком сильно стремится к достижениям, увеличивается количество его неудач, а значит он часто испытывают фрустрацию которая увеличивает степень тревоги и ведёт к неврозам, что отражается на общем здоровье человека. Поэтому потребность в достижениях должна иметь оптимальные границы.

В рамках данного теста оптимальным уровнем развития потребности в достижениях обладают те, кто набрал: 9 — 10 баллов.

(Данная программа расчитывает и выдаёт результат в нормализованных баллах)

Рассмотрим теперь потребность в общении.

Развитая потребность в общении развивает технику общения, умение находить общий язык с разными людьми, умение договариваться и приходить к согласию, разрешая различные конфликты мирным способом. Эти навыки очень полезны и важны для успеха человека в жизни, особенно если деятельность человека связана с общением.

Эффективному общению невозможно научиться теоретически. В этой сфере необходима разнообразная практика. Необходимо много практики непосредственного общения с разными людьми в разных ситуациях.

Если у человека слабо развита потребность в общении, то есть у него нет желания общаться с другими людьми, он никогда не научится общению. А это закрывает путь к успеху в любой сфере жизни.

Но чрезмерная потребность в общении тоже приводит к проблемам. Слишком сильно развитая потребность в общении ведет к тому, что человек становится неспособным к длительной сосредоточенной умственной, или физической деятельности, так как ему постоянно приходится сдерживать свое желание быть в обществе и общаться, взаимодействовать с другими людьми.

Таким образом, потребность в общении не должна быть слабой и не должна быть слишком сильной. Она должна быть развита, как и потребность достижениях, до оптимального уровня.

В рамках данного теста оптимальным уровнем развития потребности в общении обладают те, кто набрал: 8 — 10 баллов.

И рассмотрим, наконец, потребность в лидерстве.

Желание быть первым, желание выигрывать, желание превосходить других и управлять другими способствует тому, что человек старается самосовершенствоваться, расти профессионально, расширять свой кругозор, развивает в нём ответственность, аккуратность, пунктуальность.

Это всё способствует жизненному успеху.

Если потребность в лидерстве и доминировании развита слабо, человек привыкает подчиняться, привыкает выполнять чужую волю, выполнять чужие решения. Когда подчиняешься, можно глубоко не вникать в суть проблем, отсутствует высокая степень ответственности, потому что она лежит на том, кто принимает решение, то есть на лидере. Всё это расхолаживает человека и не способствует тому, чтобы он продвигался по карьерной лестнице, прилежно учился и достигал результатов.

Слишком сильно развитая потребность в доминировании-лидерстве тоже не способствует успеху в жизни, так как сильное желание управлять другими, сильное желание доказывать свое превосходство может чрезмерно отвлекать от продуктивной деятельности, а также может быть причиной бескомпромиссности и как следствие конфликтности человека.

В рамках данного теста оптимальным уровнем развития потребности в общении обладают те, кто набрал: 8 — 9 баллов.

Теперь разберем ваши результаты

Вы набрали:

Уровень потребности в ДОСТИЖЕНИЯХ (баллы):

Ваш результат по уровню потребности в достижениях оказался ниже оптимального.(Оптимально: 9 — 10 баллов)

В связи с полученным результатом, можем рекомендовать вам поработать над своим страхом неудачи и эмоцией стыда.

Страх потерпеть неудачу очень часто буквально парализует человека и отбивает у него всякое желание браться за новое дело, добиваться результатов, сопротивляться неблагоприятным обстоятельствам, стремиться к новым целям. Страх неудачи может вызвать у человека синдром выученной беспомощности и даже загнать его в глубокую депрессию.

Эмоция стыда является причиной множества различных комплексов и чувства неполноценности, что может очень сильно подавлять уверенность в себе и желание чего-то достигать.

В рамках проекта 'Душа' Вы можете получить полную информацию по темам 'Страх неудачи' и 'Стыд и чувство неполноценности'. Вы сможете проработать свой страх неудачи, свою эмоцию стыда, освободив, таким образом, от их гнёта свои желания достигать, развиваться, двигаться к новым целям и успехам.

Ваш результат уровню по потребности в достижениях оказался выше оптимального.(Оптимально: 9 — 10 баллов)

Причиной такой ситуации может являться то, что вы недостаточно хорошо управляете своими своими желаниями, страстями вообще. Скорее всего, вам трудно сдерживаться от различного рода искушений даже тогда, когда вы точно знаете, ни к чему хорошему это не приведёт.

Поэтому можем рекомендовать вам хорошо проработать тему 'Управление желаниями'.

В рамках проекта 'Душа' вы можете получить полную информацию по техникам управления желаниями, а также наработать навыки эффективного контроля над своими влечениями, страстями и зависимостями.

В результате такой проработки вы научитесь без проблем избавляться от вредных желаний — с одной стороны, и вырабатывать у себя правильные, нужные, полезные желания — с другой.

Эти навыки позволят вам, в том числе, ослабить свою потребность в достижениях и привести её к оптимальному уровню.

Поздравляем! Уровень развития вашей потребности в достижениях является оптимальным!(Оптимально: 9 — 10 баллов)

Тем не менее, для вашего развития и дальнейшего личностного роста, рекомендуем изучить темы: 'Страх неудачи' и 'Управление желаниями'

В рамках проекта 'Душа' вы можете получить полную информацию по страху перед неудачами, по техникам управления желаниями, а также наработать навыки эффективного контроля над своими влечениями, страстями и зависимостями, если они имеются.

Уровень потребности в ОБЩЕНИИ (баллы):

Ваш результат по потребности в общении оказался ниже оптимального.(Оптимально: 8 — 10 баллов)

Причиной этого может являться то, что у вас имеются некоторые эмоциональные барьеры, которые не позволяют вам чувствовать себя легко и свободно и общении с другими людьми.

Эмоциональные барьеры порождаются чаще всего такими чувствами, как обида, стыд, вина, иногда отвращением, чувством ущемлённого достоинства.

Поэтому можно рекомендовать вам проработать тему 'Общение' и поработать со своими эмоциями обиды, стыда, вины, отвращением, поработать с желаниями иметь высокий престиж и статус.

Всё это вы можете сделать в рамках проекта 'Душа'. Вы сможете получить не только теоретические знания, но и наработать практические навыки управления своими эмоциями, без которых невозможно убрать эмоциональные барьеры перед свободным и лёгким общением с разными людьми в разных ситуациях.

Ваш результат по уровню потребности в общении оказался выше оптимального.(Оптимально: 8 — 10 баллов)

Причиной такой ситуации может являться то, что вы недостаточно хорошо управляете своими своими желаниями, страстями вообще. Скорее всего, вам трудно сдерживаться от различного рода искушений даже тогда, когда вы точно знаете, ни к чему хорошему это не приведёт.

Поэтому можем рекомендовать вам хорошо проработать тему 'Управление желаниями'.

В рамках проекта 'Душа' вы можете получить полную информацию по техникам управления желаниями, а также наработать навыки эффективного контроля над своими влечениями, страстями и зависимостями.

В результате такой проработки вы научитесь без проблем избавляться от вредных желаний — с одной стороны, и вырабатывать у себя правильные, нужные, полезные желания — с другой.

Эти навыки позволят вам, в том числе, ослабить свою потребность в общении и привести её к оптимальному уровню.

Поздравляем! Уровень развития вашей потребности в общении является оптимальным!(Оптимально: 8 — 10 баллов)

Тем не менее, для вашего развития и дальнейшего личностного роста, рекомендуем изучить тему 'Общение' и поработать со своими эмоциями обиды, стыда, вины, отвращением, поработать с желаниями иметь высокий престиж и статус.

Всё это вы можете сделать в рамках проекта 'Душа'. Вы сможете получить не только теоретические знания, но и наработать практические навыки управления своими эмоциями, что несомненно будет способствовать повышению вашего мастерства в общении с разными людьми и в разных ситуациях.

Уровень потребности в ЛИДЕРСТВЕ-ДОМИНИРОВАНИИ (баллы):

Ваш результат по уровню потребности в лидерстве-доминировании оказался ниже оптимального.(Оптимально: 8 — 9 баллов)

Скорее всего, вам не хватает уверенности в себе, в своих силах, в своих знаниях и навыках.

Причиной этого могут быть различные комплексы и чувство неполноценности.

Можно рекомендовать вам хорошо проработать эмоцию стыда и эмоцию вины, потому что эти эмоции чаще всего порождают различного рода комплексы и неуверенность в себе.

Также вам нужно хорошо изучить темы: 'Желание власти', 'Потребность в престиже', 'Потребность в статусе'.

В рамках проекта 'Душа' вы можете получить полную информацию по этим темам, а также наработать практические навыки управления эмоциями вины и стыда, избавившись, таким образом, от своих комплексов, чувства неполноценности и неуверенности в себе.

Всё это будет способствовать также и повышению до оптимальных значеий вашей потребности в лидерстве.

Ваш результат по уровню потребности в лидерстве-доминировании оказался выше оптимального.(Оптимально: 8 — 9 баллов)

Исходя из этого результата, можно рекомендовать хорошо изучить такие темы, как 'Желание власти', 'Управление желаниями', 'Потребность в престиже', 'Потребность в статусе', 'Любовь'.

Хорошее понимание того, что такое власть, понимание того, как власть связана с правильным — ненасильственным управлением другими людьми, как соотносятся власть и желание власти и что такое любовь, что такое престиж и статус позволит вам снизить чрезмерное желание власти, чрезмерное желание доминировать над другими, управлять ими.

Также это позволит вам спокойно относиться к ситуациям, когда вам самому (вам самой) нужно подчиняться и принимать власть другого над собой.

В рамках проекта 'Душа' всю эту информацию вы можете получить в полном объёме.

Кроме теоретического понимания всех этих вещей, вы сможете наработать практические навыки управления своими желаниями и потребностями.

В результате вы станете хозяином самому себе (самой себе) — другими словами не вы будете подчиняться своим желаниям, а они вам. В том числе и ваше желание власти будет вами хорошо пониматься и контролироваться и сохраняться на оптимальном уровне для вашего жизненного успеха.

Поздравляем! Уровень развития вашей потребности в лидерстве является оптимальным!(Оптимально: 8 — 9 баллов)

Тем не менее, для вашего развития и дальнейшего личностного роста, можем рекомендовать вам поработать над своими эмоциями стыда и вины, изучить темы: 'Желание власти', 'Потребность в престиже', 'Потребность в статусе'.

В рамках проекта 'Душа' вы можете получить полную информацию по этим темам, а также наработать практические навыки управления эмоциями вины и стыда.

Ниже представлены ваши результаты в виде диаграммы

Люди с оптимальным уровнем развития всех трех потребностей, то есть с оптимальным профилем личности, достигают успеха во многих сферах жизни быстрее остальных.

Если уровень развития какой-то вашей потребности находится на низком или на слишком высоком уровне, стоит задуматься, не в этом ли причина некоторых ваших неуспехов в жизни.

Потребность в ДОСТИЖЕНИЯХ Потребность в ОБЩЕНИИ Потребность в ЛИДЕРСТВЕ Оптимально Оптимально Оптимально Оптимально Оптимально Оптимально Оптимально 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Высокий Высокий Высокий Средний Средний Средний Низкий Низкий Низкий

Дата и время тестирования:

Мы Надеемся, что полученные результаты этого теста и рекомендации психолога окажутся полезными на вашем пути саморазвития и для быстрейшего устранения проблем, если они у вас имеются.

Также обращаем ваше внимание, что на нашем проекте вы можете свободно выбирать формы получения информации:

  1. Вы можете получить информацию в виде индивидуальной консультации в режиме онлайн.
  2. Вы можете пройти обучение по одной из стандартных программ с помощью обучающей платформы нашего сайта.
  3. Также мы можем подобрать для вас индивидуальную программу, которая будет точно соответствовать вашим запросам и пожеланиям. Такую индивидуальную программу вы можете пройти как в виде серии консультаций, так и виде самостоятельного обучения на нашей платформе.

Самая современная психология решает проблемы человека через его обучение
точному, правильному пониманию психики.

Будем рады вашему обращению к нам!

Рекомендуем сохранить результаты тестирования, чтобы в будущем вы могли их сравнивать с вашими новыми результатами.

Чтобы сохранить результаты, сначала разверните все рекомендации(скрытые рекомендации не сохранятся), а затем нажмите в своём браузере соответствующую кнопочку('сохранить как PDF', 'печать' или 'скачать').

1. Думаю, что успех в жизни, скорее, зависит от случая, чем от расчета.
1. Мне доставляет удовольствие участвовать в различного рода семейных делах.
1. Сцены борьбы в кино мне нравятся больше, чем любовные.