Кэт

Отключить звуки

Тест составлен на основе данных из публикации: Орлов Ю. М. Когнитивно-эмотивный тест (КЭТ). М. : Импринт-Гольфстрим, 1999.

Автор теста: доктор психологических наук, создатель теории саногенного мышления Юрий Михайлович Орлов.

Научные исследования при создании теста были проведены с участием ученицы Ю.М.Орлова - Н. Д. Твороговой (впоследствии тоже ставшей доктором психологических наук).

Этот тест довольно обстоятельный, поэтому при его прохождении, нельзя спешить. Проходить этот тест нужно в спокойной обстановке.

Вы можете приступить к тестированию немедленно, но мы рекомендуем перед тестированием внимательно прочитать вводную часть, чтобы хорошо понимать, что собой представляет этот тест и для чего он нужен.

Вводная часть

Этот тест будет полезен для людей старше 14 лет и имеет не только диагностическую цель, но и обучающую, так как проходя тест, можно получить новую информацию об эмоциях человека и их непосредственной связи с его мышлением. Это очень полезная информация.

Как пройти тест?

Всё очень просто. Вам будут предложены поочередно 160 различных суждений (мыслей), которые приходят на ум человеку в различных жизненных эмоциональных ситуациях:

  • — Первая группа (42 суждения) относится к ситуциям, когда человек переживает
    чувство неудачи.
  • — Вторая группа (37 суждений) относится к ситуациям, в которых человек переживает
    чувство вины.
  • — Третья группа (38 суждений) относится к ситуациям, в которых человек переживает
    чувство стыда.
  • — Четвёртая группа (43 суждения) относится к ситуациям, в которых человек переживает
    чувство обиды.

Те суждения, которые каким-то образом, не обязательно точно, но по смыслу похожи на мысли, возникающие у вас в этих ситуациях, нужно отметить нажав кнопочку "Да". А те, которые совершенно не похожи на ваши мысли, или даже противоположны вашим мыслям, нужно отметить, нажав кнопочку "Нет".

Перед каждой группой суждений вам нужно будет вспомнить свою жизненную ситуацию, в которой вы переживали одно из выше упомянутых чувств. Эту ситуацию нужно не просто вспомнить, а воспроизвести в уме образы этой ситуации, чтобы в вашей душе возникли те чувства, которые вы переживали в этой ситуации и, соответственно, чтобы вы вспомнили те мысли, которые приходили вам на ум, в результате ваших переживаний тогда в этой ситуации.

Это очень важный момент для правильного тестирования! Потому что на "холодную голову", когда человек эмоционально спокоен, ему на ум приходят одни мысли, а когда он переживает, когда он испытывает негативные чувства, он мыслит совсем по-другому.

Поэтому важно вспомнить и воспроизвести в образах какую-то вашу эмоциональную ситуацию так, чтобы у вас возникли, хотя бы небольшие, переживания, тогда вы хорошо вспомните и те мысли, которые порождались вашими чувствами.

Этот тест создавался именно для того, чтобы определить, какие мысли возникают у человека при переживании различных негативных эмоций, то есть, чтобы определить, насколько его мышление саногенно и насколько оно патогенно.

Что такое патогенное и саногенное мышление?

Важно понимать, что патогенное мышление это не патологическое мышление, это не мышление психически больного человека. Патогенное мышление - это нормальное мышление большинства людей. Но названо оно патогенным, потому что большинство людей не умеют правильно мыслить в эмоциональных ситуациях. Патогенное мышление приводит к тому, что люди, например, обижаются очень часто или слишком сильно и не могут забыть свои обиды очень долго, не могут простить. Люди с патогенным мышлением склонны часто переживать гнев, раздражение, или различные тревоги, страхи, они могут страдать от различных комплексов неполноценности, от чувства вины, ревности, зависти и так далее.

Патогенное мышление приводит к различным соматическим болезням.

Саногенное мышление, наоборот, характеризуется тем, что человек благодаря этому мышлению легко справляется со своими негативными эмоциями. И это даёт ему огромные преимущества в жизни, потому что он не держит обиды, он уверен в себе, он не живёт в страхе или в гневе, а преимущественно находится в хорошем настроении.

Саногенное мышление позволяет человеку принимать разумные решения даже в тех ситуациях, в которых обычные люди бывают захвачены эмоциями и не соображают, что творят. Саногенное мышление способствует оздоровлению и психики и тела, то есть оно оздоравливает комплексно.

Саногенное мышление не даётся человеку от рождения и этому, к сожалению, не учат в школах, институтах. Соответственно, большинство людей эмоционально безграмотны, их мышление сформировано случайным образом, а потому оно зачастую больше патогенно, чем саногенно.

Обращайтесь к нам, если хотите выйти на более высокий уровень мышления, если хотите, чтобы ваше мышление стало саногенным и избавило вас от эмоциональных проблем, сделало вас уверенными в себе. Мы с радостью проконсультируем вас и дадим всю необходимую информацию для обучения саногенному мышлению.

А для начала пройдите этот тест.

Этот тест очень часто используется для того, чтобы определить, как меняется мышление человека от патогенного к саногенному со временем. Для этого человек проходит тестирование через определённые промежутки времени и отмечает те параметры, которые у него изменились в результате обучения.

Проходя тест не старайтесь показаться лучше, чем вы есть, ведь вы его проходите для себя, а вам нужна правдивая и объективная информация о себе, не так ли?

Этот тест позволит вам сделать шаг вперёд в самопознании!

Успехов!

___________________


© 2023 Все права защищены.
Разработчик электронной программы: Имадиев Р.Г.

Начинаем тестирование!

Вы можете ввести имя тестируемого человека (любое имя).


Иначе имя тестируемого по умолчанию будет "Безымянный". Жмите кнопку "Вперёд!", чтобы приступить к первому блоку суждений. _________________________

Отлично!


Первый блок суждений будет относиться к страху неудачи

СТРАХ НЕУДАЧИ


Информация: Состояние страха неудачи возникает в ситуациях, когда мы предвидим, что результат наших действий может оказаться хуже наших ожиданий.
Внимание! Не спешите. Вспомните ситуацию, когда вы потерпели неудачу (например, на экзамене, или не смогли сделать достаточно качественно работу, не смогли достичь какого-то социального положения, не получили признания, одобрения со стороны других людей, вас низко оценили и т.д.)
Представьте отчетливо эту ситуацию, обстоятельства, людей, вовлеченных в нее, общение с ними, разговоры и другие детали этой ситуации, представьте, как будто вы снова оказались в этой ситуации.
Нужно буквально мысленно вернуться в ту ситуацию прошлого и почувствовать то, что вы чувствовали тогда.
Теперь отмечайте кнопкой «Да» те мысли, которые хотя бы в общем и по смыслу похожи на ваши в подобных ситуациях, а кнопкой «Нет» — если предложенная мысль совсем не похожа на одну из ваших.
Не старайтесь быть точными, ведь мысли часто протекают смутно и их не всегда можно точно определить. Выражайте свое мнение свободно.

Отлично!


Вы прошли первые 42 пункта, которые были связаны со страхом неудачи Теперь проверим мысли, которые связаны с чувством вины.

ЧУВСТВО ВИНЫ


Информация: Мы переживаем вину, когда причиняем другому обиду, страдание. Мы чувствуем себя виноватыми, когда наше поведение не соответствует ожиданиям других, которые для нас значимы, пусть это будет один человек, члены семьи или группа, в которую мы входим.
Внимание! Не спешите. Вспомните обстоятельства, когда вы чувствовали, что виноваты. Представьте эту ситуацию отчетливо: где, с кем, при каких обстоятельствах вы были виноваты.
Нужно буквально мысленно попасть в ту ситуацию прошлого и почувствовать то, что вы чувствовали тогда.
Теперь отмечайте кнопкой «Да» те мысли, которые, в общем и по смыслу похожи на те, что обычно у вас возникают в подобных ситуациях, а кнопкой «Нет» — если предложенная мысль совсем не похожа на одну из ваших.
Не старайтесь быть точными, ведь мысли часто протекают смутно и их не всегда можно точно определить. Выражайте свое мнение свободно.

Отлично!


Вы прошли ещё 37 пунктов теста, которые были связаны с чувством вины. Теперь проверим мысли, которые связаны с чувством стыда.

ЧУВСТВО СТЫДА


Информация: Если говорить от первого лица, то состояние стыда чаще всего возникает в ситуациях, в которых моё поведение, состояние, облик, положение в обществе не соответствует моему же представлению о самом себе, каким должно быть моё поведение, состояние облик, общественное положение, согласно этим ожиданиям о себе.
То есть я знаю, каким я должен быть (как должен выглядеть, как должен вести себя, что должен уметь, чем должен обладать), но почему-то в какой-то ситуации я оказался не таким, каким должен быть в этой ситуации — и вот тогда мне становится стыдно, а также я, возможно, чувствую свою неполноценность, ущербность.
Это состояние стыда в нас усиливается, когда мы смотрим на себя глазами других.
Внимание! Не спешите. Вспомните обстоятельства, когда вам было стыдно. Представьте эту ситуацию отчетливо: где, с кем, при каких обстоятельствах вы испытывали стыд или чувство неполноценности.
Нужно буквально мысленно попасть в ту ситуацию прошлого и почувствовать то, что вы чувствовали тогда.
Теперь отмечайте кнопкой «Да» те мысли, которые, в общем и по смыслу похожи на те, что обычно у вас возникают в подобных ситуациях, а кнопкой «Нет» — если предложенная мысль совсем не похожа на одну из ваших.
Не старайтесь быть точными, ведь мысли часто протекают смутно и их не всегда можно точно определить. Выражайте свое мнение свободно.

Отлично!


Вы прошли ещё 38 пунктов теста, которые были связаны с чувством стыда. Теперь, в заключительном блоке, проверим мысли, которые связаны с чувством обиды.

ЧУВСТВО ОБИДЫ


Информация: Обида - это самая распространённая негативная эмоция в близком межличностном общении. Среди различных чувств нас очень часто тревожат обиды на наших близких.
Обида обычно возникает, когда другой относительно вас ведет себя хуже, чем вы ожидаете. Часто обида бывает связана с другими эмоциями, например, вы оскорбились и из-за этого обиделись на человека, или вы приревновали другого и ваша ревность породила обиду.
Внимание! Не спешите. Вспомните тот случай, когда вы были обижены на близких, на друга, на старшего (начальника, преподавателя, и пр.). Представьте эту ситуацию отчетливо: на кого и при каких обстоятельствах вы обиделись.
Нужно буквально мысленно попасть в ту ситуацию прошлого и почувствовать то, что вы чувствовали тогда. Какие мысли при этом возникали у вас?
Теперь отмечайте кнопкой «Да» те мысли, которые, в общем и по смыслу похожи на те, что обычно у вас возникают в подобных ситуациях, а кнопкой «Нет» — если предложенная мысль совсем не похожа на одну из ваших.
Не старайтесь быть точными, ведь мысли часто протекают смутно и их не всегда можно точно определить. Выражайте свое мнение свободно.

Отметьте "Да" или "Нет".

Да
Нет

Отлично!

Вы прошли весь тест и теперь можете получить результаты и разъяснение полученных результатов психологом.

Анализ результатов предоставлен
психологом Рашидом Имадиевым
в рамках проекта 'ДУША'

https://rashid-imadiev.ru/ +7(921)370-47-83

Анализ ваших результатов

Ниже вы можете видеть полученные вами результаты тестирования в виде диаграммы и в виде списка.

Как понимать диаграмму?

На диаграмме имеются две шкалы: верхняя шкала градуирует отклонение от нормы (она показывает кратное отклонение от нормы, то есть во сколько раз ваш результат выше нормы или ниже нормы ), а нижняя шкала градуирует отклонение от идеала (она показывает ваш результат в виде процентов от идеального результата).

Красная линия с синими кружочками указывает на ваши результаты по каждому показателю по отношению к норме. Другими словами, когда вы смотрите на синие кружочки, нужно ориентироваться на верхнюю шкалу.

А золотого цвета горизонтальные колонки указывают на ваши результаты по отношению к идеалу. То есть, когда вы смотрите на горизонтальные колонки, нужно ориентироваться на нижнюю шкалу.

Что такое норма и что такое идеал?

Когда разрабатывался этот тест, было проведено исследование на 520 студентах педагогического института и их преподавателях. В результате этого исследования были получены среднестатистические результаты, которые и были взяты за норму. Норма - это не идеал, норма - это показатели обычного человека, которому присуще в большей степени патогенное мышление, чем саногенное.

Поэтому синие кружочки и верхняя шкала показывают вам во сколько раз ваши результаты хуже или лучше, чем у большинства обычных людей.

Причём, обратите внимание, что "выше нормы" — означает "хуже нормы" (кроме параметра "Саногенное мышление"). Например, показатель "Агрессия против других" — чем он выше, тем, значит, агрессии больше. Агрессивность это признак патогенного мышления, поэтому, чем больше агрессивности, тем хуже (тем будет меньше процент от идеала).

Если синий кружочек находится в пределах серой зоны нормы, значит, ваш результат по данному показателю примерно такой, как у большинства людей. Значит, ваш результат нормальный, но не идеальный.

Теперь об идеальных значениях. За идеальные значения были приняты: полное отсутствие патогенных суждений и полный набор саногенных суждений. Другими словами, чем меньше патогенных мыслей и чем больше саногенных мыслей вы выбрали, тем ближе ваш показатель по данному параметру к идеальному. И это выражено в процентах.

Золотые горизонтальные столбики показывают на сколько процентов ваш результат близок к идеальному. К верхней шкале они не имеют отношения, для них предназначена нижняя шкала с указанием процентов.

Диаграмма когнитивно-эмотивного теста (КЭТ) Тестируемый:    Дата: ← ниже НОРМА выше → По отношению к идеалу (%) → Объем защитной рефлексии 1. При репродукции неудачи 2. При репродукции чувства вины 3. При репродукции чувства стыда 4. При репродукции чувства обиды 5. Агрессия против других 6. Агрессия против себя 7. Рационализация обесцениванием     объекта 8. Рационализация обстоятельствами 9. Проекция на других 10. Защита от чувства вины 11. Защита от чувства стыда 12. Защита от страха неудачи 13. Защита от зависти 14. Защита от обиды 15. Уход от ситуации 16. Самоуничижение Я 17. Возбуждение вины в других 18. Несоответствие поведения других       моим ожиданиям 19. Апеллирующее мышление 20. Саногенное мышление → Отношение к норме (кратно, т.е. в разы выше или ниже) → Отношение к идеалу (в процентах) → Серая зона - зона нормальных значений

Как понимать параметры теста?


1-4.
Первые четыре параметра теста показывают общий объём умственных защитных поведений (психических защит), которые срабатывают у человека в эмоциональных ситуациях: при страхе неудачи, чувстве вины, чувстве стыда и при чувстве обиды.
Психические защиты — это способы мышления человека, которые уменьшают его душевные страдания от негативных эмоций.
Начиная с пятого параметра, тест показывает уровень конкретных психических защит.
5.
Пятый параметр — агрессия против других. Не так уж и редко мы можем видеть разгневанных, раздражённых и даже агрессивных людей в результате того, что их обидели, обвинили в чём-то, пристыдили или у них случилась какая-то неудача. Обида, вина, стыд, страх неудачи, другие страхи и негативные переживания вызывают душевную боль. Но, если эти негативные эмоции превратятся в гнев, то через агрессию энергия этих эмоций может быть растрачена и тогда наступает душевное облегчение. В этом и заключается защитный механизм от душевной боли — человеку трудно носить в себе негативные эмоции, поэтому он их трансформирует в гнев и направляет в агрессию против других, получая душевное облегчение.
Агрессия не обязательно бывает физической. Для психической защиты может быть достаточно проявить словесную агрессию. Или можно просто представить в своём воображении как другому плохо, пожелать ему зла, бросить мысленно его адрес проклятия - так проявляется умственная агрессия.
6.
Агрессия может быть направлена и на самого себя. Шестой параметр теста как раз показывает каков уровень аутоагрессии у человека при переживании негативных эмоций. Агрессия против себя может быть выражена в виде самообвинения, самонаказания, нанесении себе ущерба, самооскорбления. Агрессия против самого себя может быть вызвана невозможностью направить агрессию на других или какими-то моральными установками.
7-8.
Седьмой и восьмой параметры теста показывают уровень такой психической защиты как рационализация. Вообще, рациональное осмысление ситуации бывает очень полезным, но когда человек начинает придумывать как бы рациональные аргументы, чтобы только оправдаться, то это уже психическая защита. Когда человек пытается объяснить себе или другим причины своего неуспеха или неподобающего поведения тем, что так сложились обстоятельства, что кто-то ему помешал и т. д., он тем самым снимает себя ответственность и избавляется от терзающего чувства вины или стыда. Известная фраза из фильма: "Не мы такие, жизнь такая".
То же самое происходит когда человек пытается обесценить тот результат, которого он не смог достичь. Это хорошо показано в басне И.А. Крылова "Лисица и виноград". Убеждая себя, что виноград не спелый, лиса снижает свою душевную боль от неуспеха при попытке достать этот виноград. Это психическая защита через рационализацию обесцениванием.
9.
Девятый параметр теста — проекция на других. Проекция - это представление о том, что думают, что чувствуют другие, каковы их мотивы, исходя из своих собственных чувств, мотивов и суждений. Проекция может стать психической защитой, если с помощью такого переноса своих чувств и мотивов на других людей, человек снимает с себя ответственность, ослабляет своё чувство вины. Когда человек думает, что не только он так поступает, но и другие, то ему легче оправдать себя за причинённый ущерб кому-то.
10-14.
Первые четыре параметры теста показывают общий объём защит в эмоциональных ситуациях, а с 10 по 14 — параметры показывают нам сколько у человека защит конкретно: от чувства вины, от чувства стыда, от страха неудачи, от зависти и от обиды.
15.
Пятнадцатый параметр теста — уход от ситуации. Этот способ защиты тоже встречается очень часто. Если человек, вместо того чтобы разобраться в ситуации, разрешить конфликт, устранить проблемы, пытается убедить себя, что ничего не произошло, пытается избегать людей с которыми у него конфликт, пытается всё забыть, пытается переключиться на что-то другое, чтобы не думать о проблеме, то всё это говорит о том, что человек таким образом пытается уменьшить свои душевные страдания от негативных эмоций, вызванных данной конфликтной или проблемной ситуацией.
16.
Шестнадцатый параметр теста — самоуничижение Я. Я это совокупное представление человека о себе, как об индивиде с наследственными телесными и психическими качествами, как о личности с различными социальными ролями и как об индивидуальности. Высокие значения параметра "Самоуничижение Я" могут быть признаком временного снижения самооценки, но могут также говорить о глубинном комплексе неполноценности человека. У некоторых людей самоуничижение Я может просто выполнять защитную функцию, так как оно снижает ответственность человека (с маленького, ничтожного человека и спрос ничтожен).
17.
Семнадцатый параметр теста — возбуждение вины в других. Обвиняя других, перекладывая свою вину на других, человек снижает своё собственное чувство вины, чувство стыда. Таким образом, это тоже одна из форм психической защиты. Нередко, чтобы возбудить чувство вины в своих близких, люди делают вид, что обиделись.
18.
Восемнадцатый параметр теста — несоответствие поведения других моим ожиданиям. Этот параметр показывает насколько человек требователен к другим, насколько он нетерпимо относится к свободе других людей, насколько у него жёсткие установки по поводу поведения других людей, по поводу соблюдения ими различных инструкций, правил, норм и моральных принципов.
19.
Девятнадцатый параметр теста — апеллирующее мышление. Апеллирующее поведение это способ защиты от душевных и телесных страданий за счёт обращения за помощью к другим людям, государству, Богу. Когда человек плачет — это его обращение за помощью. Но плакать он начинает в результате апеллирующего мышления. Когда человек просит прощения, это тоже просьба о помощи, потому что наше чувство вины часто целиком и полностью зависит от того, кто на нас обиделся. Самый лучший способ избавиться от чувства вины — попросить прощения и неважно, виноват ты на самом деле или нет. Апеллирующее мышление - это то мышление (те суждения), которые запускают апеллирующее поведение. Таким образом, мысль о том, что хорошо бы попросить о помощи или попросить прощения, приводит нас к тем действиям, которые снижают наши душевные страдания. Апеллирующее мышление - это защитное поведение ума, которое может быть как саногенным так и патогенным.
20.
И, наконец, последний (двадцатый) параметр теста — саногенное мышление. Этот параметр показывает общий объём саногенных, то есть рациональных мыслей, которые возникают у человека в различных эмоциональных ситуациях. В отличие от других параметров этого теста, чем этот показатель выше нормы, тем он ближе к идеалу (по другим параметрам — чем ниже нормы, тем лучше результат в процентах от идеала).

Итак, мы рассмотрели каждый параметр теста. Каждое наше действие, каждый наш поступок определяется мыслью, которая предшествует этому поступку и которая запускает этот поступок. Данный тест как раз выявляет мысли человека, которые определяют его поведение, его поступки в конфликтных, проблемных или в кризисных ситуациях, то есть когда человек переживает различные негативные эмоции (обиду, вину, страхи и др.).

________________________


Ниже ваши результаты представлены в виде списка (список прокручивается колёсиком мышки или ползунком справа в окошке списка)

Дата:
Тестируемый:

Список результатов теста КЭТ

    Выбранные позиции (это пригодится на консультации):



    Примечание: Значение "не определено" по некоторым параметрам, которое могло появиться у вас на диаграмме и в списке результатов, говорит о том, что вы выбрали недостаточное количество пунктов для того, чтобы программа могла расчитать результат по этим параметрам.

    Рекомендации

    На те результаты, которые у вас оказались выше нормы (кроме показателя 'Саногенное мышление'), нужно обратить особое внимание. Выше нормы в два раза - это уже много, а больше двух - очень много.

    Вот краткие возможные характеристики, которые можно дать тестируемому по полученным результатам. (отношение к норме - это синие кружочки на диаграмме и верхняя шкала)
    1.
    Высокие показатели по отношению к норме по первому параметру, возможно, указывают на ваше слишком сильное стремление к успеху, которое порождает страх неудачи. Для вас, возможно, большое значение имеет то, как другие относятся к вашему успеху. Возможно, ваш страх неудачи сильно связан с какой-то другой эмоцией, например, с чувством стыда, с чувством неполноценности или высокой обидчивостью.
    2.
    Высокие показатели по отношению к норме по второму параметру могут свидетельствовать о том, что вы очень чувствительны к чужому мнению, особенно к обвинениям со стороны других. Это может плохо сказываться на качестве вашего социального взаимодействия с другими людьми, потому что подавляет вашу активность, инициативность. Также вы можете оказаться жертвой манипуляций со стороны тех, кто любит делать других виноватыми.
    3.
    Высокие показатели по отношению к норме по третьему параметру говорят, скорее всего, что вы очень требовательны к себе, возможно имеете различные комплексы неполноценности и неуверенны в себе. Требовательность к себе, если она в меру, это очень хорошее качество, но если она слишком сильна, то делает человека тираном самому себе. Ну, а если человек безжалостен к себе, то к другим и подавно. Такой человек не может любить ни себя ни других. Отсюда возникает огромное количество различных проблем в общении с другими людьми.
    4.
    Высокие показатели по отношению к норме по четвёртому параметру свидетельствуют о вашей чрезвычайной обидчивости, ранимости. Возможно вы слишком требовательны к своим близким, слишком чувствительны к тому, что они не проявляют, как вам кажется, должного уважения к вам, любви, заботы, внимания. Из-за этого могут происходить многочисленные конфликты в семье и с друзьями, что отравляет ваши отношения с этими людьми и даже может привести к тому, что многие от вас отвернутся.
    5-6.
    Если агрессия против других или против себя выше нормы, то это означает, что у вас легко возникает гнев. Гневливые люди плохо уживаются и в коллективе и в семье, их побаиваются , а значит избегают, не хотят иметь с ними дел. Также гневливые люди рискуют своей сердечно-сосудистой системой, потому что для них высок риск гипертонии инфарктов и инсультов. Помните, что за гневом обычно "прячутся" другие негативные эмоции, поэтому надо разобраться в них в первую очередь.
    7-8, 15.
    Если у вас высокие показатели по отношению к норме по рационализации, ухода от ситуации, значит, возможно, у вас есть проблемы с достижением поставленных целей, проблемы с выполнением задач повышенной сложности. Также, вероятно, у вас накапливаются неразрешённые конфликты в семье и с коллегами, что может в конце концов привести к крупному конфликту.
    9.
    Если оказался выше нормы показатель проекции на других, можно предположить, что вы склонны искать причину своих проблем не в своих недостатках, а в недостатках других, что вы склонны оправдывать свои ошибки или даже неблаговидные поступки тем, что другие тоже так делают. Это может свидетельствовать также о вашей плохо развитой индивидуальности.
    10-14.
    Показатели, которые выше нормы по параметрам с десятого по четырнадцатый указывают на вашу высокую чувствительность к переживанию вины, стыда, страха неудачи, зависти и обиды.
    16.
    Высокие показатели по отношению к норме по самоуничижению Я могут свидетельствовать о вашей нерешительности, неуверенности в себе, что весьма затрудняет ваше общение с другими людьми, снижает вероятность вашего успеха на личном фронте и в деловой сфере. Весьма вероятно, что вы также страдаете от комплексов неполноценности и частых приступов стыда
    17.
    Если у вас результат по параметру "Возбуждение чувства вины в других" оказался выше нормы, то это может свидетельствовать о том, что у вас имеется склонность облегчать своё душевное состояние, обижаясь на своих близких, показывая им, что вы страдаете из-за них. Когда у вас что-то не ладится, или вы совершили оплошность и от этого вам дискомфортно на душе вы, возможно, стараетесь найти кого-нибудь, обвинить его в чём-нибудь (например, обвинить его в том, что вам плохо, что у вас что-то не ладится), найти у него какие-то недостатки, раскритиковать его, пристыдить, чтобы он почувствовал вину. Такая склонность может настроить окружающих против вас, ведь другие обычно не хотят становиться жертвами манипуляций чувством вины, они не хотят быть виноватыми без вины.
    18.
    Высокие показатели по отношению к норме по 18 параметру могут говорить о том, что вы сильно стремитесь к доминированию, к управлению другими людьми, о том что вы навязываете другим свою точку зрения. Вероятно вы также очень обидчивы. А обидчивость может легко превращаться в гневливость. Обидчивость, требовательность, нетерпимость, естественно делает нахождение рядом с вами некомфортным для других людей, что может принести к вашему одиночеству, к потере доверительных отношений.
    19.
    Высокие показатели по отношению к норме по параметру "Апеллирующее мышление" могут означать, что вы не самостоятельный человек и часто полагаетесь на других, вместо того чтобы развивать в себе недостающие навыки. Зависимость от других людей может обернуться для вас большими неприятностями и проблемами, если вдруг в нужный момент вы не получите поддержку со стороны тех, на кого привыкли надеяться.
    20.
    По параметру "Саногенное мышление" рекомендации простые - если он ниже нормы, то вы хуже большинства людей владеете своими эмоциями. Но, если даже он у вас в пределах нормы, патогенного мышления у вас больше, чем саногенного. Значит, довольно часто вы принимаете решения в своей жизни не опираясь на здравый смысл, а под влиянием негативных эмоций, страстей. Такие решения могут приводить к печальным последствиям - к финансовым убыткам, крушению карьеры, проблемам в учёбе, к потере любви и к разрушению отношений с близкими людьми. Очень много людей даже лишились жизни, потеряли здоровье, сидят в тюрьмах только потому, что не смогли совладать со своими негативными эмоциями и совершили какие-то пагубные действия под их влиянием.


    Таковы общие зависимости между показателями теста и характеристиками личности.

    Из этих характеристик легко можно сделать выводы, в какую сторону нужно развиваться человеку, какие проблемы нужно устранять.

    Общая рекомендация - заняться своим мышлением как можно скорее, ведь ваше мышление определяет ваше благополучие. Ваше умение понимать и справляться с негативными эмоциями позволит вам принимать в своей жизни взвешенные и разумные решения.

    А о том, что нужно делать именно вам в каждом конкретном случае, можно узнать на консультации. На консультации вы можете получить более подробную информацию по каждому параметру (с разбором ваших ситуаций - при вашем желании).

    Также получить ответы на все вопросы вы сможете, когда начнёте обучение. Обучение на нашем проекте базируется на методах Ю.М.Орлова - вы обучитесь хорошо разбираться в эмоциях людей, в их желаниях и потребностях, вы наработаете навыки саногенного рационального мышления.

    Ведь главное это не получить ответы на вопросы теоретически, а научиться правильно мыслить и действовать, чтобы проблемы впредь не возникали.

    ________________________

    Мы надеемся, что полученные результаты этого теста и рекомендации психолога оказались полезными вам.

    Также обращаем ваше внимание, что вы можете свободно выбрать форму получения информации:

    1. Вы можете получить информацию в виде индивидуальных консультаций в режиме онлайн.
    2. Вы можете пройти обучение по одной из стандартных программ с помощью обучающей платформы нашего сайта.
    3. Мы можем подобрать для вас индивидуальную программу, которая будет точно соответствовать вашим запросам и пожеланиям. Такую индивидуальную программу вы можете пройти как в виде серии консультаций, так и виде самостоятельного обучения на нашей платформе.

    Самая современная психология решает проблемы человека через его обучение
    точному, правильному пониманию психики.

    Будем рады вашему обращению к нам!

    ________________________

    Сохраните результаты тестирования, чтобы в будущем вы могли их сравнивать с вашими новыми результатами. Так вы узнаете о том, как меняется ваше мышление.

    Также результаты тестирования могут пригодиться, если вы решите обратиться к нам за консультацией.

    Чтобы сохранить результаты найдите в своём браузере соответствующую кнопочку('сохранить как PDF', 'печать' или 'скачать').

    Но перед этим разверните список результатов, потому что свёрнутый список не распечатается и не сохранится.

    ______________________


    © 2023 Все права защищены.
    Разработчик электронной программы: Имадиев Р.Г.